Похоже я всё-таки подсел. В крайние годы (да, чего-то не нравиться мне как звучит словосочетание "последние годы") компьютерные игры меня особо не цепляют. Конечно играю время от времени, но вот так чтоб ночи на пролёт "окучивать" базу НОДовцев или всем телом уворачиваться на кресле от "фаербола" выпущенного из-за угла притаившимся "импом". Такого уже давно нет. Про многодневный поиск последней шестёрнки для запуска того-самого механизма, я и вовсе скромно умолчу. Видать повзрослел, появились другие дела и заботы, да и как-то не цепляет уже. Часик, другой и "новая" игра уже кажется суетой сует, становится скучно и жаль потраченного времени. С онлайн игрищами ситуация ещё плачевнее. Надо потратить кучу времени на тупой "фарминг" (бесконечная шинковка одних и тех же монстров и сбор "полезных" корешков до отупения) дабы прокачаться и ..... пойти фармить на более мощных монстрах в новых локациях, чтобы прокачаться ещё больше, а потом, как говориться, GOTO 10. Я конечно немого утрирую, а может просто не понимаю чего в этой жизни, но видимо тоже не моё. А тут друг по скайпу отвечает, что сейчас говорить не может, ибо в танке.
На вечер никаких активностей у меня запланировано не было и решил посмотреть, что ж за танчики такие. Оказалось, про проект World of Tanks я уже слышал, когда он ещё был на стадии закрытого бета теста. Хотел даже подписаться на тест, но видать что-то не срослось. Идея простая как 5 коппеек. Логинишся на сервер, получаеш танк и жмёшь кнопку "В бой". Всё! Бой идёт между двумя командами по 15 машин в каждой до полного уничтожения или захвата вражеской базы. Я сказал "машины" специально, т.к. кроме танков могут быть САУ и ПТ-САУ, да и танки тоже бывают разные. Всё это естественно всячески апгрейдиться и развивается. Так что фарминг, конечно никуда не делся, но, как в том анекдоте, есть нюансы. Основной, это конечно время. Время на подготовку танка и время на сам бой. Подготовка заключается в ремонте повреждений и пополнении боекомплекта, т.е. 2 клика мышкой. А продолжительность каждого боя искусственно ограничена 15-ю минутами. И даже это очень много. Особенно по началу, когда броня тонка и танки наши быстры, а игроки ещё не отвыкли от привычек CSa. Да и про командное взаимодействие говорить не приходиться. Через пару минут 80% танков уже будут разнообразить живописные пейзажи догорающими обломками своих некогда смертоносных машин. Вот когда на полях сражений появляются тяжёлые танки и опытные танкисты, то бои могут перевалить и 10 минутный рубеж. За пару недель, что я играю, ничью (т.е. когда время боя превысило 15 минут и он закончился) видел только однажды. Но это была воистину эпическая битва. Мы довольно быстро вынесли почти все танки противника, у него остался "лишь" один "Фердинанд", а у нас один тяж, плюс я на изрешечённой но не сдающейся 34-ке и 2 СУшки. И он таки выжил, более того сжёг и тяж, и меня, и ещё одну СУшку прихватил. Вот что значит настоящий танкист!
Но это что-то меня мало-мало занесло, я ж про нюансы собирался. Так вот, пошпилить после тяжёлого трудового дня и плотного ужина, пол часика полюбому самое оно. Другое дело - затягивает. При всей простоте, в игре просто море динамики и азарта. Были случаи, когда очухавшись через "пол часика" в 2 часа ночи, в 34-ый раз договариваешся с комрадами по взводу, что ну вот теперь точно ещё один бой и по койкам :) И всё это абсолютно "безвозмездно, т.е. даром!" © Сова. Ни игру покупать, ни абонентку платить не надо. Но если всё таки очень хочется потратить кровно заработанные копеечки, то конечно можно перевести реальные баксы в золотые кредиты. Золотом не является необходимостью, т.к. есть обычные "серебряные" игровые кредиты. Но вдруг кто-то не хочет откладывать по копеечке от боя к бою, чтобы прикупить, например, "Мыша". Или ну очень надо заиметь уникальный танк или подкалиберные снаряды для любимой пушки. Взводы создавать можно тоже только при наличии премиум аккаунта, а это уже за голду. С другой стороны, любой труд должен оплачиваться и авторы тоже хотят кушать. А такая модель лично мне кажется более приемлемой чем помесячная оплата. Причём именно приемлемой, а не выгодной ибо если хочешь всё и сразу, сумма таки получится приличная. А веток развития танка тоже несколько. А танки есть советские и немецкие. А скоро обещают ещё и американские. А место в гараже ограничено 5-ю танками. Хочешь больше, будь любезен отсыпь деньжат. Короче, тот кто придумал такую схему монетизирования, очень даже не глупый человек. Опять же отрадно осознавать, что такую замечательную игру сделали наши соотечественники (хоть и бывшие) из Белоруссии.
Кстати, сегодня, 12-го сентября, отмечается день танкиста. Так что, причастных с праздником! Не причастные, вливайтесь.
No comments:
Post a Comment