На вечер никаких активностей у меня запланировано не было и решил посмотреть, что ж за танчики такие. Оказалось, про проект World of Tanks я уже слышал, когда он ещё был на стадии закрытого бета теста. Хотел даже подписаться на тест, но видать что-то не срослось. Идея простая как 5 коппеек. Логинишся на сервер, получаеш танк и жмёшь кнопку "В бой". Всё! Бой идёт между двумя командами по 15 машин в каждой до полного уничтожения или захвата вражеской базы. Я сказал "машины" специально, т.к. кроме танков могут быть САУ и ПТ-САУ, да и танки тоже бывают разные. Всё это естественно всячески апгрейдиться и развивается. Так что фарминг, конечно никуда не делся, но, как в том анекдоте, есть нюансы. Основной, это конечно время. Время на подготовку танка и время на сам бой. Подготовка заключается в ремонте повреждений и пополнении боекомплекта, т.е. 2 клика мышкой. А продолжительность каждого боя искусственно ограничена 15-ю минутами. И даже это очень много. Особенно по началу, когда броня тонка и танки наши быстры, а игроки ещё не отвыкли от привычек CSa. Да и про командное взаимодействие говорить не приходиться. Через пару минут 80% танков уже будут разнообразить живописные пейзажи догорающими обломками своих некогда смертоносных машин. Вот когда на полях сражений появляются тяжёлые танки и опытные танкисты, то бои могут перевалить и 10 минутный рубеж. За пару недель, что я играю, ничью (т.е. когда время боя превысило 15 минут и он закончился) видел только однажды. Но это была воистину эпическая битва. Мы довольно быстро вынесли почти все танки противника, у него остался "лишь" один "Фердинанд", а у нас один тяж, плюс я на изрешечённой но не сдающейся 34-ке и 2 СУшки. И он таки выжил, более того сжёг и тяж, и меня, и ещё одну СУшку прихватил. Вот что значит настоящий танкист!
Но это что-то меня мало-мало занесло, я ж про нюансы собирался. Так вот, пошпилить после тяжёлого трудового дня и плотного ужина, пол часика полюбому самое оно. Другое дело - затягивает. При всей простоте, в игре просто море динамики и азарта. Были случаи, когда очухавшись через "пол часика" в 2 часа ночи, в 34-ый раз договариваешся с комрадами по взводу, что ну вот теперь точно ещё один бой и по койкам :) И всё это абсолютно "безвозмездно, т.е. даром!" © Сова. Ни игру покупать, ни абонентку платить не надо. Но если всё таки очень хочется потратить кровно заработанные копеечки, то конечно можно перевести реальные баксы в золотые кредиты. Золотом не является необходимостью, т.к. есть обычные "серебряные" игровые кредиты. Но вдруг кто-то не хочет откладывать по копеечке от боя к бою, чтобы прикупить, например, "Мыша". Или ну очень надо заиметь уникальный танк или подкалиберные снаряды для любимой пушки. Взводы создавать можно тоже только при наличии премиум аккаунта, а это уже за голду. С другой стороны, любой труд должен оплачиваться и авторы тоже хотят кушать. А такая модель лично мне кажется более приемлемой чем помесячная оплата. Причём именно приемлемой, а не выгодной ибо если хочешь всё и сразу, сумма таки получится приличная. А веток развития танка тоже несколько. А танки есть советские и немецкие. А скоро обещают ещё и американские. А место в гараже ограничено 5-ю танками. Хочешь больше, будь любезен отсыпь деньжат. Короче, тот кто придумал такую схему монетизирования, очень даже не глупый человек. Опять же отрадно осознавать, что такую замечательную игру сделали наши соотечественники (хоть и бывшие) из Белоруссии.
Кстати, сегодня, 12-го сентября, отмечается день танкиста. Так что, причастных с праздником! Не причастные, вливайтесь.
No comments:
Post a Comment