Наткнулся случайно на ролик "KUGA MUD TEST". Дай думаю заценю, что там фордовцы замутили. А ну как точно внедорожник. Посмотрел, посмеялся! Вспомнился другой ролик, виденный сто лет назад, про легась 98-ого года, утопающий в грязи на треть, но всёравно упорно прущий вперёд. Посмеялся ещё раз. Тут важно уточнить маленький нюанс. Форд — типа джип, с большими колёсами, увеличенным клиренсом и всё такое. В то время как субарь, в данном случае, обычный седан. Что называеться, прочувствуйте разницу :) Дальше, Остапа понесло, и весь вечер ушёл на просмотр роликов на ютубе.
Например вот более новая модель аутбека (legacy outback) в грязи:
Грязюки чуток побольше, скорость чуток поменьше. Да и ухабы в колее поухабистей. По мне так легась очень правильный баланс между внедорожником и легковушкой. Тут тебе и полно-приводность толковая, и твин-турбо, и клиренс увеличенный. Жаль только, что новые модели всё более пафосные становятся и соответственно более дорогие. При том, что стёкла в дверях стали с рамками, боубЫвав бы. Но это так, лирическое отсутпление, а вот одноклассник куги — субару форестер:
А вот ещё раз форестер:
и ещё раз:
А тут снова Куга
При всём уважении к форду (ех, сиерка ты моя), где там у них оффроад я так и не понял. С разгона можно пролететь и не такую лужицу. Хотя вот тут уже более серьёзный подход:
Колёса вывешиваются, видно что электроника пытается имитировать блокировку дифференциалов, всё по взрослому. Но всё равно до безбашенных субаройдов им ещё три версты дерьмом плыть:
No comments:
Post a Comment