Oct 14, 2008

Прикинулся шлангом

Давеча, отдал субарко в ремонт, что-то противоестественное твориться с автоматической коробкой предачь. Ну и пересел, значиться, обратно на сиерру. Впечатления конечно интересные, но об этом как-нибудь в другой раз. Машинка уже не молодая, да и простояла на улице без движения около полугода. Но завелась и поехала без разговоров, только колёса подкачал. Всё бы ничего, но через пару дней заметил, что под машиной какая-то лужица разтеклась, ну и соответственно тосола в бачке маловато. С собой его, само собой, не было (ну это ж временная машина, на пару дней всего, правда?), и поехал я помаленьку до ближайшего магазина. Заполнив бачёк и не обнаружив никаких течей с чистой совестью и безпокойной душой поехал до дому. На утро, первым делом, ринулся проверять уровень. Всё было в норме и лужи под машиной тоже не набюлюдалось. Но по приезду на работу, был немало удивлён дымом, поднимающимся из под капота. Вышел, посмотрел.... а тасола то и нету, а от двигателя пар столбом, а сам он аж терщит. "Нехорошо всё это" - подумал я ;) и пошёл на работу. Благо, в багажнике лежала заветная канистрочка, чисто на всякий пожарный. Но проблему надо было решать. Договорился на вечер с другом (у него свой ремонтный бокс), осмотреть и поставить диагноз. По результату осмотра была найдена продольная трещена в одном из шлангов. Когда температура в системе поднималось, оттуда начинал бить тосол, а в холодном состоянии всё было нормально, поэтому то в гараже ничего не вытекало. Дело было вечером, магазины закрыты, а ехать утром надо. Решение было найдено быстро - вырезать изпорченный кусок шланга и воткнуть вместо него металическую трубку, пока я не куплю нормальный шланг. Вместо "трубки" был найден кусок рулевой тяги от какого-то мерседеса, лишнее обрезано флексом, а острые края соответстенно обработаны. Получившееся изделие встало в шланг и закрепилось металическми хомутиками. "Какбудто так и бУло", подумал я, ну и конечно, новые шланги до сих пор так и не купил. :)

No comments: